Мировые новости
Актерский ансамбль сериала «Доктор Хаус» (пока без Одетт). Getty Images. Фото К. Винтера
|
В новом сезоне в «Докторе Хаусе» уже три еврейки
27.07.2011, Культура На этой неделе стало известно о пополнении в женском коллективе популярного сериала «Доктор Хаус»: к Лизе Эдельштейн и Оливии Уайльд в новом сезоне присоединилась Одетт Эннэйбл, известная зрителям также под девичьей фамилией Юстман.
Сообщается, что Одетт досталась роль врача, работающего в тюрьме. Другие подробности о ее персонаже тщательно скрываются создателями сериала.
Таким образом, отныне три главные женские роли в «Докторе Хаусе» играют актрисы еврейского происхождения. 43-летняя Лиза Эдельштейн выросла в Бостоне в семье врача. Она играет в сериале с первого сезона. 27-летняя роковая красотка Оливия Уайльд (чьим далеким предком был известный британский политик еврей Ральф Бернал) попала в сериал с 4-го сезона. И ближайшей осенью к этой компании присоединится 26-летняя Одетт Эннэйбл, сообщает сайт NEWSru.co.il.
Отметим, что и Оливия, и Одетт в этом году оказались в «горячей сотне» журнала Maxim. На них регулярно обращают внимание мужские журналы. А Одетту часто сравнивали с Меган Фокс, вместе с которой она играла в первых «Трансформерах».
Уроженка Лос-Анджелеса Одетт Джульетта Юстман очень рано начала свою кинокарьеру: 5-летней девочкой она сыграла эпизодическую роль в фильме «Детсадовский полицейский» (с Арнольдом Шварценеггером в главной роли). Учась в пятом классе, она еще дважды снималась в кино. Но потом был длительный перерыв. После школы Одетт пробовала сделать карьеру модели, была победительницей местного конкурса красоты. Но пять лет назад она вернулась в Голливуд, сыграв с тех пор в 12 картинах и шести телесериалах («Доктор Хаус» будет седьмым).
Происхождение Одетт не раз обсуждалось на американских еврейских форумах. Ее девичья фамилия – явно еврейская, у родителей – «русские» имена (Лидия и Виктор). Но в официальной биографии актрисы сказано, ее мать – «кубинка», а ее отец – «итальянско-французского происхождения», родился в Колумбии, а вырос в Никарагуа. В семье Одетт говорили на английском и испанском языках. О том, что, на самом деле, Одетт – еврейка, несколько лет назад писало издание Jewish Times.
Наверх
|
|